Александр, я тоже не помню, с кем на "вы", с кем на "ты". Рефлекторно на "вы" обращаюсь в таком случае. Давай на "ты" ещё раз перейдём, и сделаем это уже традицией - переходить на "ты" :-).
Давай! Я - с удовольствием! А то подумал было грешным делом, что твоё давешнее "Вы" в мой адрес - подчёркнутое дистанцирование.
Твой дар красноречия иногда работает против тебя: превращается в самоцель, и ты перестаёшь слушать, увлекшись этим (и для меня) сладким чувством - складно сплетать слова друг с дружкой.
Скрыть собственное бессилие за складным потоком слов - хороший приём, и ты его часто и умело используешь, но сути это не меняет. Если твоё утешенное самомнение не считать сутью :-).
Хитёр бобёр, куды попёр! А сказал бы то же самое, но проще и короче: "Краснобай ты, Александр, и словоблуд" и я тут же ткнул бы тебя носом в твои же собственные слова:
Навешивание на меня ярлыка является лишь слабой манипуляцией: "нет разумных контраргументов - навесь на аргументы ярлык, и надобность в контраргументах отпадёт".
Но довольно пустой пикировки. К делу!
Но оно уже случилось с Россией, это факт, и я не размышлял о том, что могло бы быть с нами, не будь его.
Так вот и академическая направленность в исполнительстве на народных инструментах (надеюсь понятно, что в первую очередь нам следует говорить о баяне, поскольку это ближайший родственник гармони, которая сама, в силу своих слишком уж ограниченных возможностей, до недавнего времени, увы, вообще в расчёт не принималась), обработка и сочинение музыки, сложившаяся система подготовки музыкантов, - всё это тоже факт давно свершившийся. Так отчего же и к нему не применить тот же подход как к христианству? Годится ли насаждать в Храме Господнем языческие суеверия и предрассудки? Ну поклоняйся своим идолам, если угодно, но хоть не упрекай в невнимании к ним Церковь и её духовенство. Ведь это же абсурд и нелепость. И к чему измышлять, будто отсутствие характерного народного "ритмоакцента" в сочинениях для баяна чуть ли не причина распространения по свету однополых браков и прочего сатанинского безобразия?
Конечно, сопоставление консерватории с Божьим храмом мне и самому не нравится, но когда "гуру" Соловьёв говорит настоящим профессорам: "Ребята, что ж Вы не тому учите?! Что это за "тремоло" у вас за счёт отрыва пальцев с ровным меховедением (и где он про такое услыхал только?!), надо ж мех передёргивать!", так это почти то же, как если бы я завалился с гармонью и чучелом в церковь, прервал литургию и давай поучать батюшку и его паству как надо Масленицу праздновать.