Если применение новых материалов не искажает звук гармони, срок службы новых материалов (стабильность свойств) достаточно длительный - то какие проблемы?
Дизайн и конструкция гармони меняются со временем - мы сразу, по внешнему виду определяем когда была изготовлена гармонь (и по применяемым материалам).
Но признаки гармони - количество клавиш, расстояние между ними, гриф, мех и его длина должны быть, наиболее важные признаки гармони должны сохраняться, иначе это будет другой инструмент. Если это менять, то и уйдет "манера" игры, не то будет..
А внешний вид, отделка и цветочки - завиточки (или без них) - как угодно.
Кому-то нравяться традиционный внешний вид - отлично, "космический" дизайн - здорово (только репертуар под него другой нужен, что бы не смешно было).
"Для меня было бы естественным, если на тульской наконец-то появилась новая механника правой стороны, с рычагами из толстого алюминия на тефлоновых втулках с действительно красивыми кнопками. Не шаркающей по пропилам в грифе. Не думаю, что серийное производство такой механики будет дорого. Ведь собирать и настраивать из некачественных деталей себе дороже! Знаю об этом не понаслышке, сам механик на производстве.
"Верно! Удобна, легкая, надежная механика - это не отход от традиций, это отход от использования от оставшегося старого оборудования на фабриках. Надо вложиться, но не хочется, добьем оставшееся оборудовани, а там что будет. Досталось это оборудование "за так", не хочется тратиться. Широко используемая схема на нашем производстве.
Конкуренция и спрос важны при массовом производстве обычных, массовых, бытовых вещей и продуктов питания.
Тогда и цены якобы вниз пойдут.
Тысячи лет вырашиваем зерно, конкурируем, цены идут вниз, скоро будет бесплатно
Это схема не "играет" при производстве не массовых изделий, и гармони таковыми (массовыми) не будут никогда.
Чем гармонь, по месту в нашей жизни, отличается от рояля, скрипки?
Я за новые материалы.
Я за новый дизайн.
Я за традиционную гармонь.
Всему в нашей жизни найдется место.
Владимир