Владимир,без проблем. Может быть потому,что я давно изучал конструкцию подобного плана(по той информации,что можно нарыть в интернете)и сделал для себя вывод,что она очень практична для данного типа инструментов(многотембровая гармонь с ломаной декой) и продиктована внутренним устройством(по крайней мере,форма правого полукорпуса). По мне,данная форма-наиболее практична.
Я писал не о форме корпуса, обусловленной внутренним устройством, конструкцией.
Я имел в виду то, что "видим", линии, пропорции, кривые, их сочетание - дизайн.
Сейчас в дороге, но приезду и оформлю то, о чем пишу визуально.
Конечно, я не забываю и об эргономике.
Трудно передать словами, что я хочу сказать, не дано, но попробую.
Вот, например, идём на фотовыставке вдоль ряда фотографий, взгляд скользит, и вдруг останавливается на какой то фотографии. Хочется смотреть, внимательней разглядывать. Искусствовед, конечно, разложит все по полочкам - композиция, цвет, поэтому и задержала внимание эта фотография. Грамотно сделана (борьба с формализмом в искусстве, где цепляет взгляд только необычная форма подачи материала и больше ничего интересного). Почитаешь книги по композиции, цветовому и тональному решению фотоснимка, попробуешь что либо снять, воспользовавшись этой "наукой" и получиться гораздо лучше.
Так же и в музыке, что то понравиться, музыковед объяснит: гармония, тональность, лад и прочее, прочее.
Также и в дизайне, нарушено какое-то правило и не интересно, не плохо, но и не ах.
Вот и дизайн этой гармони производит на меня такое же впечатление, не ах.
- Можно сделать что либо внешне не очень красиво, но внутри механизм отличный, надёжный, не отвалиться и не сломается.
- Можно внешне красиво, но все остальное не очень ...
- Труднее всего сделать и внешне красиво и внутри все отлично, не каждый может, и я думаю, что одному человеку сделать это очень трудно. Трудно быть талантливым во всем.
- Но если постараться, то можно сделать и некрасиво и плохо
Владимир