Со своими наблюдениями...
...в Мехе надо Создавать воздушное Напряжение(и этим-то Напряжением или Давлением воздуха в меховой камере и манипулировать), а не абы как возюкать мех...
...где его "отпустить", а где, наоборот- "надавить"...
...может Это подразумевалось само собой?
Очень правильное наблюдение.
Что бы звук был ровным, надо держать постоянное натяжение меха, независимо сколько и какие кнопки нажимаешь или вовсе ничего не нажато (пауза), мех постоянно должен быть готов для извлечения следующего(щих) звука(ов). Именно этому учат в начале юных музыкантов.
Динамика звучания формируется именно переменой ("отпустить", "надавить") натяжения меха, акценты - толчками рывками, но даже после них натяжение не должно пропадать.
Конечно "само собой", это форма выражения эмоций движением(ями) левой руки.
...вот теперь жизненно...подпеть не смогла...очень быстро играете!...даже не быстро, а без учета дыхания певуний
Лариса, так это не под пение, это не аккомпанемент, это - инструментал.
Бухвостов написал мини пьеску-этюд для отработки тремоло мехом для юных баянистов и обозвал её "Частушкой". Я только переложил её для гармони и чуть усложнил-удлиннил оконцовку (кстати, за это время ещё немного удлиннил, надо будет ноты как-нибудь переписать).
Уже много раз и МАН, и Басист, и я Вам вроде говорили, что в аккомпанименте не должна (не обязана) звучать тема. Тему должен пропевать солист, а аккомпаниатор обыгрывает гармонии, паузы, затянувшиеся ноты... Вы уже вроде начали и сами так петь и играть.
А в "Частушке" тема звучит открыто, но лишь как связующее звено между тремя фрагментами тремоло мехом.