Автор Тема: Вопрос по обучению  (Прочитано 5428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #45 : 08 Октября 2011, 09:18:24 »
А почему русские без нот не освоить?. Стабильность -показатель высокого класса.Это в любых ремеслах.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #46 : 08 Октября 2011, 10:34:15 »
А почему русские без нот не освоить?. Стабильность -показатель высокого класса.Это в любых ремеслах.

Нюансы решают, Михаил.
Все таки вырос в другой среде - и улица, и клуб, вечеринки, танцы, песни, и драки - все было на татарском..
Сейчас вот не выдерживаю правильную длительность нот, и нужные паузы, и интонации и т.д.
Когда русский человек играет, пусть даже не очень хорошо, все равно как-то по особому играет,
сразу видно, что русский, и по русски все звучит..   :D

Насчет стабильности..  Я имел в виду не общую, не долговременную стабильность..  А вот такую..
Например, два дня назад очень неплохо и уверенно играл давно уже выученную и тысячекратно
повторенную мелодию. А сегодня все ломается, ноты выпадают, пальцы проскакивают мимо нужной кнопки..
Через несколько дней опять неплохо получается, потом опять плохо и т.д... ;D

Подозреваю, если даже мне дать хорошее муз.образование, в отдельные дни и недели я и тогда буду играть как новичок -
вот в чем драматизм ситуяйции, Михаил..
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 10:37:03 от Ринат »

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #47 : 08 Октября 2011, 17:32:32 »
Стабильность она и есть стабильность.Главный показатель стабильности - соло игра на сцене перед тысячами зрителей. Или же игра вместе с "стабильными" гармонистами более заслуженными и признанными.Волнение всегда вносит свои коррективы.Однако это если нормальное состояние.Если болезнь или нечто произошедшее нестабильность "стабильного" оправдана на мой взгляд. Я пишу это вовсе не как гармонист.Любой спортсмен может написать то же самое.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #48 : 08 Октября 2011, 17:33:24 »
По поводу "русской " "татарской" игры согласен.Внутренний уклад и традиция несомненно вносит коррективы.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #49 : 08 Октября 2011, 22:00:57 »
Стабильность она и есть стабильность.Главный показатель стабильности - соло игра на сцене перед тысячами зрителей. Или же игра вместе с "стабильными" гармонистами более заслуженными и признанными.Волнение всегда вносит свои коррективы.Однако это если нормальное состояние.Если болезнь или нечто произошедшее нестабильность "стабильного" оправдана на мой взгляд. Я пишу это вовсе не как гармонист.Любой спортсмен может написать то же самое.

Так уж получилось.. ничего не поделаешь.. говорю, чтоб послушать дельные советы, а не для сочувствия..
В свое время и по много раз приходилось рукам и пальцам перенести чрезмерные физич.нагрузки - ну очень
сильные нагрузки (т.н. целина - будь она неладна.. :D, стройотряды, шабашки и т.п. - всего не перечислишь).

Вот задаю себе и вам вопрос: может быть в этом все дело?  Если так, то как свести это влияние к минимуму?
Может быть есть здесь люди с аналогичными проблемами?

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #50 : 08 Октября 2011, 22:10:12 »
По поводу "русской " "татарской" игры согласен.Внутренний уклад и традиция несомненно вносит коррективы.

Видя, что постоянно слушаю Ютуб и гармонистов из нашего сайта, жена уже неоднократно говорит/упрекает,
что мол, я уже стал настоящим русским - перестал слушать татарскую музыку, а слушаю только русскую..

Не всегда ей объяснишь, что и та, и другая музыка в душе занимают равные, одинаково почётные места...  :D


Оффлайн Good Bye!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 24
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #51 : 09 Октября 2011, 01:19:24 »
Ринат, играй помедленнее. Главаное - без ошибок. Ускоряешься - ошибаешься. Вроде бы ничего страшного, ан нет!... Неправильные рефлексы закрепляются. Играй медленно, можно под посторонний ритм (метроном например). Играй для тренировки только на той стороне гармони, на которой не получается играть. Повторяй ТРУДНЫЕ места, чтобы не тратить время на лёгкие. Главное без ошибок. Через неделю спасибо скажешь, если прислушаешься к моему совету! :) Удачи!

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #52 : 09 Октября 2011, 10:13:48 »


Так уж получилось.. ничего не поделаешь.. говорю, чтоб послушать дельные советы, а не для сочувствия..
В свое время и по много раз приходилось рукам и пальцам перенести чрезмерные физич.нагрузки - ну очень
сильные нагрузки (т.н. целина - будь она неладна.. :D, стройотряды, шабашки и т.п. - всего не перечислишь).

Вот задаю себе и вам вопрос: может быть в этом все дело?  Если так, то как свести это влияние к минимуму?
Может быть есть здесь люди с аналогичными проблемами?
Ринат а ты что чувствуешь что пальцы не гнуться? Я работал тоже как папа Карло но пальцы пока вроде тьфу,тьфу, чего не сказать о спине.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #53 : 09 Октября 2011, 18:57:41 »
Ринат, играй помедленнее. Главаное - без ошибок. Ускоряешься - ошибаешься. Вроде бы ничего страшного, ан нет!... Неправильные рефлексы закрепляются. Играй медленно, можно под посторонний ритм (метроном например). Играй для тренировки только на той стороне гармони, на которой не получается играть. Повторяй ТРУДНЫЕ места, чтобы не тратить время на лёгкие. Главное без ошибок. Через неделю спасибо скажешь, если прислушаешься к моему совету! :) Удачи!

Пётр, ты пожалуй в самые точки попал... :D
Вот только сейчас, как начал читать сайты и форумы, и общаться со всеми вами, начал понимать - оказывается десятилетиями повторял
одни и те же ошибки. И тратил огромное время, бесконечно повторяя давно уже выученные и освоенные места (легкие места!).
Например, вот только в этом году открыл для себя новые обороты и сейчас их внедряю.. А надо было это делать еще в прошлом веке..  :D

Постараюсь учесть все твои советы, спасибо за них. Вот только как освоить игру под метроном - не представляю, я просто его удары
не слышу, когда играю. Т.е. слышу-то я хорошо, просто одновременно и метроном, и мелодию связать не могу. Но.. все же, надо будет
попробовать..

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #54 : 09 Октября 2011, 19:23:48 »
Ринат а ты что чувствуешь что пальцы не гнуться? Я работал тоже как папа Карло но пальцы пока вроде тьфу,тьфу, чего не сказать о спине.

Вроде бы и гнутся, но в них тяжесть, чётко не дорабатывают команды мозга.. А в хорошие дни - просто какой-то кураж,
я их не чувствую, они сами бегают..

Насчет папа Карло.. К сожалению (к сожалению для меня.. :D), у нас с тобой разные весовые категории..
А когда бревна таскаешь или лес валишь (и такое было), во всю стараешься не отстать и не выделяться среди других,
так же атлетически сложенных, как и ты, Михаил..

Оффлайн Good Bye!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 24
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #55 : 10 Октября 2011, 13:12:05 »
Ринат, гораздо лучше метронома подходит синтезатор. Даже детский. Ударники включил циклично и играешь под них, а темп можно очень плавно регулировать.

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #56 : 10 Октября 2011, 19:09:35 »
Ринат, гораздо лучше метронома подходит синтезатор. Даже детский. Ударники включил циклично и играешь под них, а темп можно очень плавно регулировать.

?? !!  Надо же!  Я как-то об этом не подумал..  Прямо вот под рукой лежит довольно крутая YAMAHA.
Балдею с ней иногда, когда отмечаем праздники, играя свою белеберду под егошные инструменты
и автоэффекты..

Но все же..  Почему синтезатор лучше метронома?  Из-за возможности регулировать темп?
Или из-за возможности подобрать любой инструмент?  Может еще какие плюсы есть?

Оффлайн Good Bye!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 24
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #57 : 11 Октября 2011, 02:57:50 »
Потому что синтезатор громче метронома, явно громче!

Оффлайн Radik

  • Модератор
  • ******
  • Сообщений: 4829
  • Репутация: 46
  • . . . кто кого?
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #58 : 11 Октября 2011, 08:20:37 »
Потому что синтезатор громче метронома, явно громче!

А-а-.., из-за этого?  Понял, спасибо.
( Хотя.. компьютерный метроном тоже можно запустить практически на любой громкости..   :)  )

Оффлайн makcond

  • Новичок на сайте
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Re:Вопрос по обучению
« Ответ #59 : 22 Октября 2011, 13:21:16 »
Всем привет, недавно заинтересовался гармонью и учусь по маленьку играть) такой вопрос: левая рука должна быть плотно прижата ремнем? из за чего левая рука устает? :)

 


Яндекс.Метрика