Привет, друзья.
Меня пригласили с 9го по 12е июля 2015 провести семинар по русской традиционной пляске в рамках фестиваля по йоге.
Приглашающий - Санкт-Петербурская школа йоги.
Фестиваль будет проходить где-то под Санкт-Петербургом. Место называется "Золотая горка".
В связи с этим вопросы к участникам форума:
1. Поскольку я буду плясать, то нужен гармонист, умеющий играть под пляску. У Вас нет интереса поиграть?
Проживание в палатке. Остальное не знаю.
2. Может ли кто в Питере одолжить на 3 дня гармонь с плясовым разливом и громкую? Чтобы свою не тащить? Желательно в Соль или в Ля.
3. Может ли кто на три дня одолжить в Питере балалайку, бубен, скрипку? Чтобы опять-таки свои не везти.
4. Может ли кто в Питере одолжить гармонь под пение (с умеренным разливом, умеренно громкую) в Соль?
5. Никто ли не продаёт в Питере гармонь моей мечты?
Мне важны (в порядке приоритетности):
- 3 голоса. Без регистров.
- Хорошая настройка.
- Фа – Фа диез – Соль – в этих пределах. Я никогда не пел под фа и фа-диез, хотел бы попробовать: вдруг удобнее, чем в соль
- Маленький корпус, лёгкость. Но 25х25.
- Отзывчивость голосов. Чтобы было реально под пение сыграть очень тихо, но без потери звуков. В том числе отзывчивость и звонкость третей октавы.
- На максимуме – громкий звук. Под пляску.
- Плясовой разлив, но без фанатизма, чтобы и простые песни, в т.ч. эстрадные, можно было сыграть. Если сравнивать с заводским усреднённым стандартом, то разлив предпочту шуйский тульскому. Но можно и нечто посередине.
- Звук скорее звонкий, чем бархатистый
- Без целлулоида.
- Желательно чёрного цвета.
- В идеале – вообще без каких-либо узоров, просто чёрный лак.
Ну и стандартные опции:
- пружины кнопок должны успевать за пальцами на высоком темпе игры. Кнопки должны быть «послушными», и без инерции. Желательна заводская механика слева.
- «правильный» расход воздуха
- и тп.
Буду рад вашим положительным ответам :-).
К. Иванин