Сергей верно написал, что в ширину корпуса 17 см трудно уложиться, но в этой гармони есть особенность в басовых планках.
Они короче, чем обычно.
Голоса сделаны не очень толстой стали, узкие, с напайками на конце.
Такая конструкция голосовой планки имеет как достоинства так и недостатки.
- более отзывчивы. т.е. начинают звучать при более низком давлении. Много обертонов.
Про обертона. Широко известный рисунок:
Рисунков, типа этого много.
Но это колебания с основной частой язычка, которые являются функцией многих параметров:
F=F(g,m), где g- геометрия язычка, m - характеристики материала.
А где на этом рисунке обертона?
Если их нарисовать, то голос будет не плавная кривая, а "змейкой".
Если голос жесткий, "толстый", то и обертона не будут не сильно выражены.
- голос может легко "срываться", не хватит жесткости. Конечно это происходит не всегда, но легко ошибиться при его изготовлении.
Надо пробовать, выбирать наиболее удачную геометрию голоса.
- напайки не технологичны, сложней в настройке. Проще делать без грузиков, но тогда голоса (и планки, соответственно) будут длинней.
- несколько раз сталкивался с "зацепом" напайки за проем рамки при большой амплитуде колебаний.
Язычок свободно проходит в проем, не цепляет, но при большой громкости слышится "дребезг". Поток воздуха при неровной напайке отклоняет язычок в проёме.