Вот если б только медленно и две стороны.А вот эти рязанские просто класс.
Я играю припевки по простому,а не как там написано.Левая клавиатура постоянно:6-5;6-5; 4-3;4-3; 2-1;2-1; 4-3;4-3. Правая, первый куплет - по написанному,а второй куплет делается на основе проигрыша:19 20 18,8 19;7 8 6,19 7;18 19 17,7 18;6 7 5 (20,7,6,5-аккорд) и.т .д.Там главное красивый перебор,он многими гармонистами применяется,в том числе и в частушках как проигрыш. И вообще я думаю не стоит придерживаться определённого стандарта в игре.Главное усвоить основную линию произведения,а дальше делай что-то своё.Подчеркни свою индивидуальность как делали деревенские гармонисты.Ведь сколько вариантов той-же "Матани",но она всё равно остаётся узнаваемая"Матаня". К тому же плясовые не играются,а подъигрываются.Порой частушку приходиться повторять с половины(одна не допела,а вторая уже начала петь).По этому надо учиться отходить от написанного.И если что то не получается сразу,придёт опыт и вместе с ним улучшение вариантов наигранного.ИМХО
