Не понимаю причину дискуссии.
.....
Дискуссия получилась из-за того, что basist предложил уроки игры на гармони как преподаватель, а попросили показать не игру его учеников, а игру преподавателя как гармониста.
На мой взгляд, это не совсем верно, это разные вещи и по игре преподавателя невозможно оценить его способности как педагога.
Если бы человек делился своими приемами обучения игре, нотной грамоте (личной работой), то тогда посмотреть на результат было бы правильно.
Известный гармонист даёт уроки (не буду называть его ), можно посмотреть видео с игрой учеников, увидеть, чему научился человек за месяц, два.
На известном гармонном форуме сейчас идёт тема про обучение начинающих.
Много слов, отступлений, картинок.
Интересно посмотреть на игру учеников, а они есть?
Методику обучения создать трудно, долго, это метод проб и ошибок.
Не хочется быть "ошибкой".
Когда я вижу такие "новаторские" методы обучения, то вспоминаю случай с племянницей.
Отдали её перед школой в какой детский сад, где использовали новые принципы обучения, личность раскрывали.
Я тогда много спорил, говорил, что дети не мыши, чтобы на них экспериментировать.
И что в результате?
Потрачено много сил, времени (надо было возить далеко от дома), и деньги потратили, а при поступлении в обычную школу (а тогда было тестирование) брать не хотели, ну типа "вам в другую надо".