Автор Тема: Трудовые будни( просто фото)  (Прочитано 4152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #15 : 05 Мая 2016, 20:23:24 »
...

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Репутация: 125
  • Валера
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #16 : 05 Мая 2016, 20:45:42 »
Урал похоже

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #17 : 05 Мая 2016, 22:03:00 »
Второй вариант..первый аист)

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #18 : 05 Мая 2016, 22:41:37 »
мой вариант Сура, пензенского производства. ПВЗ или ЗиФ.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн ПАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7939
  • Репутация: 156
  • И жизнь хороша , и жить хорошо !
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #19 : 06 Мая 2016, 08:11:35 »
Паш фильтр на Д8 разбирается или промыть не разбирая?
Не разбирая ;)

Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Репутация: 125
  • Валера
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #20 : 06 Мая 2016, 08:20:54 »
Или Вела ещё какая-то. Не слышал о таком даже.

http://www.cmlt.ru/ad-b1817877




Оффлайн kvs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Репутация: 125
  • Валера
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #21 : 06 Мая 2016, 08:23:00 »
Да они наверное все одинаковые практически.
Десна ещё есть, Украина...

Правда на Десне, что у деда была у моего, руль был ровный.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #22 : 06 Мая 2016, 11:00:33 »
Последний прям в один.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #23 : 06 Мая 2016, 11:01:27 »
Хотя богажник на моём помощнее

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #24 : 06 Мая 2016, 17:45:55 »
Кстати на Суре я и гонял в детстве, только на мужском. Не пойму только откуда на переднем колесе тормоз. Я такого не видовал раньше, только на спутниках и туристах

Оффлайн Konstantin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: 28
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #25 : 06 Мая 2016, 17:58:46 »
Тормоза сами с туристов ставили,я в детстве купил за 10рублей со сломанным
задним колесом мопед ЗИФ с мотором д6. Потом появились у меня д4 и д5.
Так я на простой велосипед переставил мотор,бак и т.д.
Заводил толкая,потому как педалей и тормозов не совсем хватало.
Тормознул меня гаишный дружинник с нашего посёлка-чтобы меня без
тормозов на веломоторе он невидел больше.
В итоге уже в этот же вечер будучи остановленным-я продемонстрировал
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА. ;)
П.С.
Это конечно рискованно,при резком торможении на повороте-вело
просто уносило вместе с мордойлица. :o ;D

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #26 : 06 Мая 2016, 18:13:47 »
Про пензенской завод.
 Вдруг кто не знает, Сура это река.  ;)
 
Изначально это предприятие носило название «Третий трубочный завод» и было предназначено для производства боеприпасов. Завод был назван трубочным по наименованию взрывателей для гранат. Предложение о его строительстве было внесено в Государственную Думу России 13 июля 1913 года, а в мае 1915 года были выделены средства для его строительства. Строительство завода было ускорено необходимостью увеличения поставок боеприпасов на фронты Первой мировой войны, а также переходом Петроградского трубочного завода к изготовлению другого вида боеприпасов. Большое значение в становлении флагмана пензенской промышленности имела эвакуация в 1918—1919 годах в Пензу Петроградского трубочного завода и главной мастерской Сестрорецкого оружейного. Вместе с оборудованием прибыли в Пензу 350 квалифицированных рабочих. В январе 1919 года началась сборка современных по тому времени 45-секундных трубочных взрывателей для гранат. В конце 1921 года завод приступил также к изготовлению мирной продукции. Производились детали к водопроводу, зажигалки, дверные замки, посуда, электрические товары, скрепки для бумаги. Вскоре предприятие перешло на выпуск горелок для керосиновых ламп, которые до этого делали только в Варшаве. Они пользовались большим спросом, и в декабре 1924 года их было изготовлено 84 736 штук. [1]

В дальнейшем завод приступил к производству велосипедов и в августе 1928 года была изготовлена первая партия. Пензенские велосипеды были менее эстетичны, чем харьковские или рижские, но отличались высокой надёжностью. В октябре 1931 года завод переименован в велосипедный, а 9 апреля 1933 года заводу присвоено название «Пензенский завод имени М. В. Фрунзе» (ЗИФ). Под маркой ЗИФ и выпускались долгие годы пензенские велосипеды. В связи с необходимостью выпуска новых взрывателей в начале 1935 года на заводе было организовано часовое производство, которое через пять лет было передано построенному рядом Пензенскому часовому заводу. В том же году были выпущены первые патефоны. Естественно, что в годы Великой отечественной войны основной продукцией предприятия были боеприпасы. В ноябре 1944 года за высокие достижения по производству боеприпасов заводу было присвоено первое место в отрасли, а в 1945 году завод был награждён высшей правительственной наградой — орденом Ленина.

В послевоенный период директор завода Д. И. Киселёв и конструктор А. Н. Блинков за разработку и изготовление поточно-конвейерных высокопроизводительных линий для сборочных работ стали лауреатами Сталинской премии 2-й степени (1946). В 1946 году завод выпустил несколько тысяч велосипедов, почти четыре с половиной тысяч тракторных сенокосилок, оказал помощь заводу «Белинсксельмаш» в изготовлении картофелесажалок. Было организовано также производство 100-тонных прессов, агрегатных станков различного применения и токарно-револьверных автоматов.

С марта 1966 года его стали именовать «Велосипедный завод имени Фрунзе». В 1970-х годах коллектив предприятия начал реконструкцию производства, совершенствование изготовления новых оборонных изделий. В 1971 году завод наградили орденом Октябрьской Революции. В 1970-х годах завод успешно освоил производство многоскоростных мужских и женских велосипедов. Среди них: «Сура-5», «Сура-6», «Сура-9» (ЗИФ 111-525), «Диана», «Вираж», «Прима», «Темп» и «Сура-3», «Сура-4». Завод выпускал пользовавшиеся большим спросом 10- и 15-скоростные горные велосипеды «Самсон» (ЗИФ 190-535), кроссовый велосипед для подростков, детские 2- и 3-колёсные велосипеды, грузовой 3-колёсный велосипед «Велорикша». Пензенские дорожные велосипеды получили престижные международные награды: большую золотую медаль на международной ярмарке в городе Пловдиве (1989), международный приз «Арка Европы» (1993)[2]. Также с 1960-х годов на предприятии осуществлялось производство мотовелосипедов (16-В, 16-В1, 16-ВМ, 17-В), а позже — лёгких мопедов (МВ-18, МВ-18М, ЗиФ-77, ЗиФ-20).

В постперестроечные годы на заводе выполнялась сборка мини-мокиков из деталей и узлов Рижского мотозавода «Саркана Звайгзне»[3]. До 1990-х годов завод активно производил и продавал велосипеды и мопеды на внутреннем и внешнем рынке, экспортируя их в страны восточной Европы, Китай и Индию. Производство велосипедов было остановлено в 2014 году.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #27 : 06 Мая 2016, 18:15:18 »
 До 1990-х годов завод активно производил и продавал велосипеды и мопеды на внутреннем и внешнем рынке, экспортируя их в страны восточной Европы, Китай и Индию. Производство велосипедов было остановлено в 2014 году.
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн Non

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Репутация: 131
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #28 : 06 Мая 2016, 18:21:52 »
Одна знакомая, не поступив в институт, год отработала на этом заводе, было это, кажется, в 1972 году.
В цехе, где делали велосипеды, стояли дореволюционные токарные станки - вал через весь цех и от него привод к станкам.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 18:50:34 от Non »
Ничто в этом сообщении не следует воспринимать как научно доказанный факт. Если у вас есть веские основания полагать, что я ошибаюсь в том, что я здесь  сказал, то, пожалуйста, комментируйте и я с удовольствием изменю.

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re: Трудовые будни( просто фото)
« Ответ #29 : 06 Мая 2016, 18:30:50 »
Меха горна приводил в действие мальчик мавр водящий осла по кругу

 


Яндекс.Метрика