@adik - диапазона на гармонь не хватит. Две октавы в правой всего лишь.
А вот готовую механику с таких малышей на западе очень любят впаривать в диатонические гармони. И тогда полный набор мажорных, минорных и септаккордов. Из праздного любопытства, какое у них сечение меха?
"Знать бы кто выдумал ноты,
Отыскать, набить ему морду.
Что выдумал мало созвучий,
Выдумал мало аккордов."
Вопрос - насколько они вообще нужны, эти аккорды. У Французов обратная философия - если чего-то нехватает, то надо не добавлять, а упрощать. Итого они на квинтах вместо аккордов играют, но ставят больше басов. При игре, мелодия и так определяет, мажор там, минор или септ. А в левой самое важное - басы, а не готовые аккорды. Квинта там для поддержания ритма.
К сожелению, сейчас у европейцев фетиш на крошечные инструменты, от чего очень сильно страдает качество баса. В старину были огромные басовые язычки, больше, чем на баянах, но их было очень мало. Сейчас наоборот - до 12 нот в корпусе 28х16 (!!!) Но они там меньше, чем у аккордеона в мелодии, и звучат совсем говнисто.