Автор Тема: Уроки игры. Вопросы и предложения.  (Прочитано 2663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #15 : 14 Января 2012, 14:25:31 »

Лично я имел в виду "метод в общем" - разжевать по мелким кускам и закреплять, затем грамульку добавить и закреплять и т.д.
При этом добиться совершенного исполнения взятого куска. Пока этого нет, дальше - ни шагу.. :-)

Вне учебное время - играй что хочешь, и как хочешь..  Это - как дополнительный материал, для ускорения роста.

Думаем на одной волне.Всё именно так. ;)
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #16 : 14 Января 2012, 21:14:57 »
А есть воспоминания разных мастеров о первом этапе своего обучения? Я почему то уверен что каждый самоучка шел по своему и упрямство и желание позволили стать отличными гармонистами. если же человек лентяй и не имеет настоящего желания и цели так он при любом варианте добьется немногого.Все решает упорство и "игрочасы" а так же творческий подход

Пой,гармоника!-форум гармонистов и любителей гармони

Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #16 : 14 Января 2012, 21:14:57 »

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #17 : 15 Января 2012, 00:30:35 »
Осталось найти способ заманить этих "акул" в эту тему. ;)
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #18 : 15 Января 2012, 10:48:11 »
Им здесь не интересно.

ALIK1963

  • Гость
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #19 : 15 Января 2012, 13:54:13 »
"Акулы"?
А разве это го мало "рыбакам".
http://poigarmonika.ru/forum/index.php/topic,73.msg1298.html#msg1298

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #20 : 15 Января 2012, 14:44:56 »
Чего мало?

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #21 : 15 Января 2012, 15:39:37 »
Постараюсь учесть этот момент...
Вернёмся в старое русло. Сергей, а какие у вас планы на тему следующего урока? Будет это продолжение теории или на разучивание новой мелодии или может упражнения для рук? Поделитьсь с теми кому он будет адресован, приоткройте занавес. ;)
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать

Оффлайн Сергей Акимов

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Репутация: 158
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #22 : 15 Января 2012, 15:46:40 »
Не решил ещё наверняка... Но,скорее всего,это будет вторая часть про нотную грамоту(специальные знаки).
Считаешь,что в жизни нужно попробовать всё?... Попробуй быть добрым,честным и порядочным...

ALIK1963

  • Гость
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #23 : 15 Января 2012, 19:05:03 »
Осталось найти способ заманить этих "акул" в эту тему. ;)
   Я имел в виду все радом  :)

Оффлайн ras199

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10813
  • Репутация: 100
  • Миха
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #24 : 15 Января 2012, 22:11:46 »
Ну так надо человек десять чтобы выявить некие приоритетные моменты в обучении( это если мы о самоучках говорим) Так конечно понятно что есть давно разработанная "официальная"метода про которую кстати вроде пока никто не сказал.

Оффлайн Александр АГ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 49
Re:Уроки игры. Вопросы и предложения.
« Ответ #25 : 15 Января 2012, 22:24:58 »
 Осваивая работу с программами создания трёхмерной графики по книгам столкнулся с таким явлением, рукописи не "обкатали" на тех кому они адресовались уже в качестве книг. Автор в процеесе просто не описал некоторые нюансы , которые для него были ясны как божий день. По отзывам в интернете , читателям пришлось догадываться а как шагнуть дальше. Учить по таким книгам удавольствия не доставляет. ;)
* хорошо-ОК
*превосходный-супер
*пользоваться-юзать