Что-то я читала-читала комментарии Сергея...чуть не заплакала от непонимания...
Лариса, не плачьте, пожалуйста. У вас очень хорошо идут дела с подбором песен по слуху. Ваше видео в парке на скамейке - это настоящий качественный скачок. Теперь вам стоит лишь развивать свой слух. Я бы очень хотел, чтобы и Александр смог играть не только по нотам, но и по слуху, поэтому написал основные аккорды, на которых строится аккомпанемент.
Это очень просто.
Есть буквенное обозначение аккордов. Это обозначение распространено у гитаристов.
Аккорд До мажор, состоящий из нот до, ми соль обозначается буквой C
Аккорд, Фа мажор, состоящий из нот фа, ля, ре обозначается буквой F
Аккорд Соль мажор, состоящий из нот соль, си ре обозначается буквой G
Аккорд Ля минор, состоящий из нот ля, до, ми обозначается буквой Am
Аккорд Ре минор, состоящий из нот ре, фа, ля обозначается буквой Dm
Аккорд Ми септаккорд, состоящий из нот ми, соль сиb обозначается буквой Е7
На гармони аккорды F, C, G находятся в дальнем от меха ряду, а аккорды Dm, Am, Е7 во втором ряду. Как видим всего лишь шести аккордов достаточно, чтобы подобрать аккомпанемент к множеству песен.
Теперь про правую руку. Она при аккомпанировании своему голосу может играть те же самые аккорды, что и левая, но их нужно построить (ведь в правой руке нет готовых аккордов, как в левой. Там только клавиши издающие одиночные звуки). И тогда принцип игры правой рукой сводится к тому, чтобы играть те же аккорды, что и в левой руке. Если в левой руке вы играете, например аккорд Аm (вторая снизу пара кнопок в среднем ряду гармони), то в правой нужно найти те ноты, из которых состоит этот аккорд Am. Это будут ля, до, ми. Но не всегда нужно играть аккорд в таком виде. Часто нужно играть его в обращенном виде: до, ми, ля или ми, ля, до (те же самые ноты, только одна из них перекинута на октаву вверх).
Аналогично с остальным аккордами.
Правой рукой не обязательно играть аккорд. Можно играть арпеджио (нажимать эти клавиши не одновременно, а перебирать поочереди, как гитаристы играют перебором струн).