Вот как то мало материала в инете по развитию беглости пальцев, особенно нотных приложений.
Уважаемый, Александр, я видел несколько из выложенных Вами видеороликов, и, честно говоря, не понимаю какие у Вас-то с этим проблемы? Играете Вы очень хорошо. Такое, я бы сказал, спокойное без суетливого выпендрёжа, но "вкусное" звучание. Не получается игра сложных вариаций в быстрых темпах? Я думаю причиной тут скорее всего просто недостаточная "выученность" материала. Пальцы будут "тормозить" до тех пор, покуда ими будет командовать голова, соображая куда и как в тот или иной момент каждый из них двинуть. Надо просто освободить голову от этой рутины низкоуровневого управления исполнительским аппаратом, предоставив ей думать о музыкальных образах. А для этого следует просто выучивать то, что играешь до полного автоматизма. Если Вы способны сыграть нечто в медленном темпе, не глядя в ноты, это ещё не означает, что данное произведение выучено, не говоря уж об игре прямо с листа. Просто берите ноты произведений, превышающих по технической сложности Ваш сегодняшний уровень, и работайте над ними. Гоняйте и гоняйте их до посинения, уделяя при этом как можно больше внимания выразительности исполнения - штрихам, динамике и т.п., а вот с игрой в темпе не спешите - увеличивайте, доводите темп до нужного постепенно, мало-по-малу. Те места, которые вызывают наибольшие трудности, гоняйте отдельно, разбивайте их на отдельные маленькие фрагментики и, отработав по отдельности, соединяйте вновь - это и будут упражнения.