Ну какты слышишь что подходит то? я пробовал так они все не подходят. то ли нужно записать и со стороны послушать?
Михаил, для начала надо понять, как голос поет определенные ноты - сливается со звуками инструмента. Нажимайте одну кнопку на правой клавиатуре и пытайтесь голосом издать такой же звук. Не обязательно называть его в соответствии с нотой. Тяните а-а-а-а-а-а или о-о-о-о-о-о-о-о или у-у-у-у-у-у. Не важно, что произносить. Главное, чтобы то, что Вы голосом произносите, слилось со звуком инструмента. Когда голос и звук сольются, это и есть звучание в унисон. Если не попали, то по чуть-чуть пытайтесь понижать или повышать голос (не в смысле громкости, а в смысле высоты), чтобы слиться со звуком инструмента-зазвучать с ним в унисон. Нажмите другую кнопку и пытайтесь слиться голосом с ней. И так далее с другими кнопками. Суть, я думаю, понятна. Не надо пытаться орать или демонстрировать другие возможности голоса. Цель другая. Надо издать звук абсолютно такой же, какой из инструмента исходит. Так у Вас сформируется понятие того, что требуется от голоса, чтобы звучать точно так, как инструмент звучит. Это первый шаг - научиться слиться голосом со звучащим звуком.
Второй шаг. Попытайтесь почувствовать и уяснить, какие звуки голосом изображаются без особого напряжения или усилия, а для каких требуется прилагать усилия, делая голос неестественным для Вашего-приближать его к звуку нажатой клавиши. Для того, чтобы слиться с нижними клавишами гармони, придется пищать, а для того, чтобы слиться с верхними придется басить. А на каком-то участке клавиатуры Вашему голосу вообще не придется делать никаких усилий. Какая то клавиша будет звучать так, как Ваш голос, когда Вы его не повышаете, и не понижаете. В результате этого Вы поймете то, как надо попадать голосом в конкретные ноты и ощутите, удобно Вашему голосу в них попадать или неудобно.
Такие упражнения, если так можно выразиться, сформируют у Вас понятие того, каким образом гармонь должна соответствовать Вашему голосу. Когда Вы будете петь какую-то песню, то уже будете не просто тянуть слова, а задумываться над тем, сливается ли Ваш голос с теми звуками, что на гармони играются или нет. Будете пытаться спеть так, чтобы слиться с гармонью. И тогда поймете, тяжело петь под определенную гармонь или легко. Так почувствуете ту гармонь, под игру которой не надо будет особо напрягаться.