Это известная и широко распространённая схема кустарного производства. В Интернете можно найти много информации по этой теме.
По другому качественно не сделаешь.
Один человек любит и умеет работать с металлом, другой с деревом. Для каждого материала нужен свой набор инструментов, станков, а это дорого, часто несовместимо в одном помещении и еще нужно много и постоянно работать с одним материалом чтобы получалось качественно и быстро.
Видел сайт французского мастера. Делает корпуса, гриф, резонаторы. Ценные породы дерева, инкрустация, дизайн. Красота!! Но планки покупает!
…. и настройка по тюнеру делают своё дело. Той изюминки уже нет и не будет хочу сказать)
Про изюминку и тюнер.
Есть нота и ей соответствует определённая частота. Настаивать голос можно по эталонной планке в унисон (вот тут нужен слух), а можно и по тюнеру. По тюнеру проще.
Далее следующую планку можно строить по слуху в квиту вниз, а можно строить голос на квинту вниз по тюнеру. Опять же, по тюнеру быстрей и точней. Чем отличается квинта настроена «по слуху» от квинты настроенной по тюнеру. Квинта и африке квинта.
Тюнер «делает свое дело» быстрей и точней.
В чем изюминка? Может кому то не нравиться хорошо, чисто настроенная квинта, тогда можно и немного расстроить, дело вкуса, но тюнер здесь при чем?
Тюнер просто удобный инструмент для настройки, но настройка более широкое понятие.
Отклик, атака голоса, зависимость от потока…