Берешь иногда в руки очень старую гармонь, рассматриваешь и видишь её старую.
Лак потрескался, царапины, сколы а иногда и покрашены "поверх" каким нибудь кузбасслаком.
Наладочки утеряны, отломаны, утерянные сделаны чёрт знает из чего от дюраля до консервных банок, гвозди какие то забиты.
Меха в хлам и чем то воняют.
Гриф потерт, вместо кнопок прикручено что было под рукой.
Ну так далее, все видели такие гармони.
Реставрированные старинные гармони иногда напоминают молодящуюся, напомаженную, напудренную старушку.
Мы никогда не видели новую гармонь начала 20 века - яркую, блестящую, играющую.
Конечно, глядя на старую, можно представить какой она была, но подержать в руках, поиграть не получиться.
Новоделы (особенно в архитектуре) многие ругают, не буду повторять, что пишут.
Иногда делают "под старину", но это мне не нравиться.
Решил я сделать новую "старую" гармонь. Один в один, из тех же материалов.
Павел прислал две гармони, начал их восстанавливать, но как то очень медленно, виноват, конечно.
Буду параллельно восстанавливать и делать точную копию.