Затрудняюсь даже предположить, какой марки, но вероятно там еще и раздатка выла...
Не-не-не, никакой раздатки, Ильдар, там был монопривод.
Ладно уж, подскажу, изготавливались эти автомобили во времена оны в Удмуртии, а "музыкальные шкатулки перемены передач" для них в городе Омске. Там с посадочными для валов всеобщая беда была, так что дефект оказался неисправимым в принципе, в связи с чем приходилось считать его не багом, а фичей.
Везунчики, у которых омская КПП в процессе эксплуатации ломалась, имплантировали вместо неё коробку от вазовской классики (что естественно требовало некоторых доработок) и наслаждались тишиной, а я все 12 лет слушал завывания, поскольку ездил аккуратно, своевременно менял масло и следил за его уровнем (она, зараза, ещё и сопливилась из всех щелей).
Одного только мне не понять, зачем выпускать "фортепиано" (пусть даже на грифе гармони) в тональности, отличной от до-мажор. Ведь хроматика же, играй в какой хочешь?
А если вопрос поставлен неверно и спрашивать надо не "зачем", а "почему"? Вариант с испорченным либо вовсе отсутствующим камертоном я уже озвучил. Возможны и другие вплоть до самых экзотических, но суть того, к чему я клоню, в том, что это может быть вовсе не было так и задумано (инженерами), а просто так уж вышло почему-то. Ну вот как у омских "коробкостроителей" с картером для этого агрегата.