Почему аккордеон модели Pigini Nova такой дорогой?

Подписывайтесь на канал "Пой,гармоника!" в Дзене!

Аккордеоны Pigini содержат более 12 000 отдельных частей. Каждая деталь устанавливается вручную, поэтому весь цикл изготовления одного инструмента может занять более года. За всё время мастера изготовили всего 20 аккордеонов из самой дорогой модели Pigini — Pigini Nova. И он может продаваться почти за 40 000 евро.

Видео на английском языке, поэтому вкратце: это аккордеоны практически ручной работы, где используются самые лучшие комплектующие, производится самая точная подгонка всех деталей и в производстве участвует даже сам глава компании.

Комментарии: 20
  1. Аноним

    Более 12 000 деталей, на установку каждой из которых может потребоваться больше года? :shock: И при этом 20 инструментов уже изготовлено? Когда же, получается, начали делать аккордеоны этой марки, ещё до нашей эры что-ли? Во всяком случае уж явно задолго до изобретения аккордеона вообще. Во дают итальянцы! :idea: :oops:

    1. Сергей Акимов (автор)

      Я исправил описание специально для вас(хотя, надо быть большим занудой(без обид), чтобы воспринять фразу в её изначальном виде именно так).

  2. Аноним

    Спасибо! Помнится, в теперь уже далёкие советские времена существовал лозунг: «Завтра работать лучше, чем сегодня!» (на стенах домов было начертано). Так вот, таких зануд как я он очень смешил двусмысленностью своей формулировки. А многие, не будучи занудами, судя по качеству их труда, воспринимали его вполне серьёзно и притом совсем не так, как этого очевидно хотел автор. :oops: Это я к тому, что нельзя недооценивать силу слова и относиться к нему с небрежностью.

    1. Сергей Акимов (автор)

      Я очень серьёзно отношусь к понятию «сила слова», поэтому и смею утверждать, что нужно было очень постараться, чтобы воспринять изначальную фразу так, как восприняли её вы.
      П.С. Изначально, первый абзац описания был машинным переводом с английского.

  3. Аноним

    Уверяю, никаких особенных стараний с моей стороны не было, только привычка внимательно вчитываться, вслушиваться и т.д. Вот например мне каждый раз больно режет уши дежурная вокзальная фраза «Просьба пассажиров пройти на посадку». Так это пассажиры просят разве? Ведь на самом деле это же не они, а их просят пройти на посадку. Вы полагаете я один такой зануда, что всякий раз надеюсь услышать эти слова в правильной редакции «Просим пассажиров пройти на посадку», а нормальное большинство воспринимает и понимает произносимое репродуктором спокойно и правильно?

  4. Аноним

    Прошу прощения, но у зануды возник интересный вопрос, а какова же может быть оптовая цена на аккордеоны модели Pigini Nova, если розничная достигает 40 000 евро и какова минимальная партия оптовой закупки с учётом того, что на сегодняшний день их всего изготовлено 20 шт и нет оснований исключать возможность, что какая-то часть из них уже продана?
    И ещё, согласитесь, что ручной труд и связанные с этим большие временные затраты не слишком убедительное обоснование высокой цены производимого продукта (и качества, кстати, тоже).

    1. Сергей Акимов (автор)

      По поводу оптовой цены: спросите у производителя.
      По поводу ручного труда: нет, не соглашусь. Ручной труд, как раз, предполагает повышенное внимание к деталям(он и ценится в том числе за это, хотя, не сомневаюсь, что есть достаточное количество людей, готовых платить просто за сам факт-в этом нет ничего удивительного). Для тех, кому такая «фишка» не нужна, есть более дешёвые модели, никто не заставляет разоряться.

  5. Аноним

    Извините, но есть вещи, которые вручную никогда не изготовить с той точностью и качеством, которых позволяет достигнуть промышленное технологическое оборудование (при всём повышенном внимании, тщании, мастерстве и даже личном участии самого высокого начальства). Вы полагаете, что изготовления аккордеонов это никак не касается? Я к чему это говорю, да к тому, что объяснение супер высокого качества и, соответственно, обоснование супер высокой цены изделия значительной долей ручного труда не более чем рекламный трюк, маркетинговый ход. Ну не думаете же вы, я надеюсь, что здание, возведённое на фундаменте, котлован для которого вырыт ручными лопатами, а не экскаватором, будет более качественным уже только потому, что у землекопов предполагается больше внимания к деталям работы с грунтом, чем у машиниста экскаватора?
    По поводу оптовой цены. Просто разве не смешно было говорить о розничной продаже изделий, которых за какой-то достаточно продолжительный период времени (годы) было выпущено всего-то пара десятков? :smile:

    1. Сергей Акимов (автор)

      А вам не кажется, что сравнение рытья котлована с изготовлением музыкального инструмента-глупость? Я вам другой пример приведу: вы же не думаете, надеюсь, что машинная полировка сложных деревянных деталей шеллаком(упустим тот момент, что это вообще вряд ли возможно) будет лучше ручной? Любая вещь стоит столько, сколько за неё готовы платить. Если кто-то готов платить больше, чтобы даже какая-нибудь «Тульская 301М» была изготовлена и доведена до совершенства полностью вручную, почему ему должны отказывать?
      Кстати, судя по занудству и манере письма, я догадываюсь, кто стоит за псевдонимом «Аноним».

  6. Аноним

    Прошу прощения, но я сравнивал не рытьё котлована с изготовлением музыкального инструмента, а изготовление музыкального инструмента с возведением архитектурного сооружения. В чём же вы видите глупость? Строить ведь можно не только панельные дома, но и дворцы. А современный дворец совсем не обязательно строить, пользуясь древними технологиями. И я нисколько не против того, чтобы вещи исключительного качества стоили исключительно дорого, а высококвалифицированный труд, используемый при создании уникальных продуктов и, тем более, произведений искусства, оценивался соответствующим образом.
    Я просто не люблю рекламу и, откровенно говоря, совершенно не понимаю зачем вообще вам вдруг понадобилось рекламировать дорогущие эксклюзивные итальянские аккордеоны. И вовсе я не стою за псевдонимом «Аноним», он присваивается сам собой, без моего участия. Не знаю уж, что вы там себе думаете, но это действительно я. :smile:

    1. Сергей Акимов (автор)

      Александр, я умываю руки. Мне надоело твоё дурачество.

  7. Аноним

    Воля ваша. Гигиена — залог здоровья и руки конечно следует содержать в чистоте. Особенно тем, у кого они золотые.
    И всё-таки интересно почему же аккордеон модели Pigini Nova стоит так дорого? Почему за него готовы платить почти 40 000 евро? И, главное, что всё это означает? Увы, не даёт представленное видео удовлетворительных ответов на эти вопросы.

  8. Зануда Надоедалов

    Я и сам было тщательно вымыл уже руки, собирался даже обработать их антисептиком, но, пересмотрев ещё раз видеоролик, обратил внимание на то, что его фрагмент с 4:45 по 5:05 вроде бы как-то не очень хорошо согласуется с объявленным упором на хенд-мейд. Или, может быть, я ошибаюсь и там вовсе не робот-автомат показан, а украшенная татуировкой «DENSO» рука того самого лично участвующего в производстве главы компании? ;-)
    Не без усилий преодолевая собственную скромность взял псевдоним, подходящий оставляемому мной по себе впечатлению. :smile:

  9. Зануда Надоедалов

    Покуда Сергей Акимов (автор) умытыми руками собирает правую механику своей седьмой гармони (и правильно делает между прочим), я хочу пояснить за что собственно я не испытываю тёплых чувств к рекламе, то есть что именно, помимо вздорности характера, побудило меня привязаться к этой публикации со своими «дурачествами». И в этом мне поможет озвученная выше теза Публия Сира: «Любая вещь стоит столько, сколько за неё готовы заплатить». Так вот, оставляя в стороне вопрос о справедливости такого способа ценообразования, замечу, что реклама только тем и занимается, что готовит потенциальных покупателей заплатить за рекламируемые товары как можно больше. За это я и не люблю её, не видя в подобной деятельности ни благородства, ни общественной пользы, одну только погоню за наживой. Во всяком случае именно такую рекламу я не могу терпеть.
    И ещё одна цитата: «никто не заставляет разоряться». Верно! Однако то же самое вполне подходит и для описания самого обыкновенного мошенничества, ибо мошенники тоже ведь насильно не заставляют своих жертв расставаться с деньгами или собственностью, а лишь умело и ловко подготавливают их сделать это добровольно.
    С уважением.

    1. Сергей Акимов (автор)

      А-ха-ха-ха… Держите меня… Как же смешно слушать какие-то претензии к капитализму от поколения, которому про все его «прелести» честно и открыто рассказывали с детства, но оно всё равно сделало всё, чтобы в нём оказаться(вернее, не сделало ничего, чтобы НЕ оказаться). Наслаждайся, Александр!

  10. Зануда Надоедалов

    Я не поколение, Сергей, я обыкновенный отдельный человек, рядовой гражданин. И у меня нет претензий ни к капитализму, ни к какому-либо иному общественному строю, просто хотелось поговорить с интересным собеседником. А говорит всякий обыкновенно о том, что у него болит. Сейчас, к сожалению, небезопасно открыто беседовать о том, что болит сильнее всего (не говоря уж о том, чтобы предпринимать какие-то активные действия, направленные на избавление от этой боли), вот я и зацепился за тему относительно спокойную. Извините за то, что рассердил вас. Тем более, если обидел. А что я и люди моего поколения должны были сделать и чего не сделали, как вы считаете? Может не поздно ещё исправить ошибку?

  11. Зануда Надоедалов

    Правильно ли я понял, что на ваш взгляд человек, допустивший в своё время крушение советской империи, не сумевший, а пуще того не захотевший ему препятствовать, на веки веков лишён морального права даже заикаться о какой бы то ни было несправедливости в общественных отношениях, возмущаться звериными законами капитализма в целом и дороговизной аккордеонов для трудящихся всех стран в частности?

  12. Кузьма

    40 тысяч долларов не так и много

  13. Кузьма

    И самый главный вопрос что там в принципе делает глава компании?

  14. Зануда Надоедалов

    Кузьма, да какая разница какую именно производственную операцию выполняет глава компании (ну допустим он ажурки ручным лобзиком выпиливает или отверстия в деках, или шипы на деталях корпусов :smile:) , суть-то в том, что аккордеоны именно данной модели анонсируются как инструменты ручного изготовления (можно подумать, что при производстве любых других аккордеонов используется мало ручного труда) и в значительной степени именно этим, как залогом высочайшего качества, обосновывается их конская цена. Кстати, а с какой же интересно суммы начинаются высокие цены на аккордеоны с вашей точки зрения? :smile:

Добавить комментарий